AMG

Модель SLK 55 AMG вновь доказывает компетентность подразделения Mercedes-AMG в сфере разработки уникальных скоростных автомобилей. Автомобиль-мечта, от вида которого захватывает дух, единственный в своем классе оснащается восьмицилиндровым двигателем. Нет ни одного конкурента, способного предложить автомобиль с такими рабочими характеристиками двигателя и динамическими свойствами, как у нового SLK made by Mercedes-AMG.

Двигатель V8 с рабочим объемом 5439 см3 развивает мощность 265 кВт/360 л.с. при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент 510 Нм устанавливается при 4000 об/мин. Двухместный автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,9 с, а для достижения отметки 200 км/ч ему требуется только 17,5 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Мощное тяговое усилие и характерное звучание восьмицилиндрового двигателя AMG с V-образным расположением цилиндров гарантирует пассажирам SLK 55 AMG неподражаемые по динамике ощущения и удовольствие от вождения.

Для двигателя AMG характерно применение суперсовременных технологий из автоспорта. У него особенно легкие литые поршни из алюминия, специальные форсунки для впрыска масла, предназначенные для охлаждения донной части поршней, мощные распредвалы, новая двухпоточная система впуска, а также специально настроенный впускной коллектор с изменяемой (включением заслонок) длиной тракта.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с функцией AMG-SPEEDSHIFT и кнопками управления на руле
Впервые для скоростных автомобилей в версии SLK 55 AMG устанавливается новая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с функцией AMG-SPEEDSHIFT, кнопками управления на руле и программой управления в ручном режиме. Семь передач обеспечивают необходимые для оптимального переключения скоростей плавные изменения частоты вращения, что особенно важно для спортивного вождения. Блокирование гидротрансформатора уже на первой передаче дополнительно улучшает динамику и повышает экономичность, поскольку при этом в гидротрансформаторе предотвращаются потери мощности. 

Коробка передач 7G-TRONIC с функцией AMG-SPEEDSHIFT адаптируется к разным стилям вождения – более динамичному или комфортабельному. Водитель может выбирать между ручным и автоматическим режимом переключения передач, он может переключать скорости при помощи рычага переключения передач или – как в автомобилях Формулы 1 – при помощи двух кнопок на спортивном рулевом колесе AMG. В ручном режиме управления „M“ водитель может использовать высокое тяговое усилие двигателя V8 в полной мере, поскольку здесь нет автоматического переключения с высших передач на низшие при полной нагрузке и в режиме Kickdown.

Спортивная подвеска AMG и новая комбинированная тормозная система для совершенной динамики
Превосходную маневренность и независимый характер спортивного автомобиля гарантируют спортивная подвеска AMG и комбинированная тормозная система нового SLK 55 AMG. Специально настроенные амортизационные стойки, газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы обеспечивают двухместному родстеру удовольствие от вождения на любых дорогах и без каких-либо компромиссов – с открытой или закрытой складной крышей.

Лучшие показатели замедления, дозирования тормозных импульсов и устойчивости обеспечивает новая комбинированная тормозная система, устанавливаемая на передней оси. Плавающие тормозные диски диаметром 340 мм из серого чугуна с внутренней вентиляцией  соединены с алюминиевым корпусом и в сочетании с накладками большой площади шестипоршневого тормозного суппорта способны выдерживать максимальные термические нагрузки. На задней оси надежное замедление обеспечивают массивные дисковые тормоза диаметром 330 мм и четырехпоршневые неподвижные тормозные суппорты. Все системы регулирования динамики автомобиля, такие как ESP, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Brems-Assistent были адаптированы к превосходным динамическим свойствам этой модели и отвечают самым высоким требованиям.

Дизайн и комплектация соответствуют духу гоночных автомобилей
В дизайне SLK 55 AMG отражается высочайший класс этой версии родстера: центральным элементом в стилистике передней части является стреловидная носовая часть, вызывающая ассоциации с гоночными автомобилями Формулы 1. Эффектные проекционные фары под прозрачными нерифлеными рассеивателями притягивают взгляды.

В облике SLK 55 AMG есть черты фaмильного сходства с его старшим братом - SL 55 AMG с компрессорным двигателем V8: легкосплавные колесные диски AMG (18 дюймов) многоспицевого дизайна и шинами разного размера , дизайн от AMG, капот с продольными рельефными контурами, спортивная система выпуска AMG с двумя сдвоенными хромированными выхлопными трубами, затемненные рассеиватели задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

В мускулистый передний спойлер AMG эффектной формы интегрирован масляный радиатор, для выпуска горячего воздуха предусмотрены боковые выпускные отверстия. Благодаря выразительным накладкам порогов центр тяжести родстера визуально кажется расположенным еще ниже. От прочих модельных вариантов нового SLK-класса версию SLK 55 AMG отличают также противотуманные фары округлой формы под прозрачными нерифлеными рассеивателями с хромированными ободками, расположенные в нижнем спойлере, покрытая черным лаком поперечная вставка в решетке радиатора и антикрыло на крышке багажника. Оно снижает показатели подъемной силы практически на 36 процентов.

Кожа «наппа» с вставками из алькантары четырех цветовых оттенков
В оформлении интерьера нового автомобиля-мечты от AMG великолепно сочетаются изысканная роскошь и спортивный стиль. Сиденья, обивка дверей и подлокотник покрыты тончайшей кожей «наппа», предлагаемой в четырех цветовых оттенках на выбор. Спортивные сиденья AMG с оригинальным дизайном имеют выраженную боковую поддержку, а вставки из алькантары в верхней части плечевой зоны спинок дополнительно поддерживают водителя и пассажира при стремительном прохождении поворотов. Кроме этого, динамичными акцентами в дизайне салона являются спортивное рулевое колесо AMG со встроенными органами управления, регулируемое в продольном направлении и по высоте, а также привлекательная комбинация приборов со спидометром, размеченным до отметки 320 км/ч.