Е - класс купе

     Купе марки Mercedes-Benz вы узнаете с первого взгляда: несравненный дизайн, органичным образом сочетающий спортивность с элегантностью. Новейшее купе Е-Класса доказывает это каждой своей деталью – начиная от характерной решётки радиатора с двумя ламелями и звездой Mercedes-Benz в центре и заканчивая выхлопными патрубками. Выразительный дизайн передней части кузова, мощная «линия плеча» и атлетичная задняя часть кузова с диффузором и светодиодными фонарями символизируют спортивную динамику в чистом виде. Опускаемые боковые стёкла кажутся почти сплошными: не прерываясь средней стойкой, они придают автомобилю неповторимую элегантность. Характерные двойные фары предстают теперь в новом облике: проекционные фары головного света и комбинация из дневных ходовых огней и противотуманных фар в двойном круглом либо на заказ в светодиодном исполнении.

 

   Салон нового купе Е-Класса восхищает выразительностью своих линий и простором, что демонстрируют далеко немногие купе данного класса. Кроме того, отделка салона отличается высочайшим качеством материалов и тщательностью их обработки. Выбирая между линиями исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE, вы получаете в первом случае элегантное однотонное исполнение салона, а во втором – контрастную отделку в спортивном духе. Декоративные детали в серийном варианте изготавливаются из алюминия с матовой шлифовкой, на заказ доступны варианты отделки благородными сортами дерева: для линии исполнения ELEGANCE предлагается «ореховое дерево» и «коричневая сосна», для AVANTGARDE – «чёрный ясень».

 

Двигатели 

E 250 CGI BlueEFFICIENCY

Экономичный, мощный и более экологичный – именно такой предстаёт автомобильная новинка E 250 CGI BlueEFFICIENCY. Четырёхцилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском, отличаясь плавностью хода во всём диапазоне оборотов, развивает мощность в 150 кВт (204 л. с.) и номинальный крутящий момент в 310 Н∙м. Низкие показатели расхода обусловлены, в частности, новой концепцией двигателя, сочетающей небольшой рабочий объём с турбонаддувом. За счёт экономии массы двигателя и уменьшения потерь на внутреннее трение, данный агрегат потребляет гораздо меньше топлива, а это значит, что предельно допустимые нормы в плане расхода и выбросов, ставшие теперь более жёсткими, полностью им выполняются. Свою лепту вносит сюда также и оптимизированная система непосредственного впрыска CGI, которая обходится меньшим количеством бензина.


(Предварительные данные: Е 250 CGI BlueEFFICIENCY: расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 164 г/км)[1]

E 350 CGI BlueEFFICIENCY

Силовым агрегатом купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY стал современный двигатель V6 с непосредственным впрыском. Этот бензиновый двигатель, развивая 215 кВт (292 л. с.), выдаёт крутящий момент в 365 Н∙м при 3000 – 5100 об/мин и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,3 с. В нём используются: четырёхклапанная технология, регулировка фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска, двухступенчатый впускной коллектор, а также уравновешивающий вал. Помимо этого, второе поколение системы непосредственного бензинового впрыска Mercedes-Benz, где с помощью прецизионных пьезоэлектрических форсунок осуществляется высокоточный впрыск под высоким давлением, обеспечивает экономичную работу силового агрегата с меньшим уровнем выбросов.


(Е 350 CGI BlueEFFICIENCY: расход топлива (смешанный цикл): 8,5–8,7 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 199–203 г/км)[1]

E 500

Самым мощным двигателем среди новых купе Е-Класса обладает автомобиль Е 500. Его восьмицилиндровый двигатель V8 развивает мощность в 285 кВт (388 л. с.) и выдаёт номинальный крутящий момент в 530 Н∙м в диапазоне между 2800 и 4800 об/мин. Такому двигателю достаточно лишь 5,4 с, чтобы разогнать купе с нуля до 100 км/ч, что является рекордным показателем в данном классе.


(Е 500: расход топлива (смешанный цикл): 10,9 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 254 г/км)[1]

[1] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива 80/1268/EWG в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

 

TrueBlueSolutions – стратегия Mercedes-Benz по устойчивому и экологически безопасному развитию, целью которой является создание безвыхлопных автомобилей. Составной частью данной стратегии стала технология BlueEFFICIENCY, применяемая на следующих вариантах купе Е-Класса: E 250 CGI BlueEFFICIENCY и E 350 CGI BlueEFFICIENCY.

Цель технологии BlueEFFICIENCY – снижение расхода топлива и выбросов CO2, так что автомобили BlueEFFICIENCY уже сейчас удовлетворяют требованиям экологического стандарта Евро-5, который ещё даже не вступил в силу. Добиться этого удалось, в частности, за счёт более эффективного управления энергией в самых различных компонентах автомобиля, за счёт оптимизации двигателей внутреннего сгорания и параметров шин.

 

Система EASY-ENTRY и система автоматической подачи ремня безопасности

Из купе Е-Класса просто не хочется выходить наружу. А садиться в него – просто одно удовольствие. Благодаря системе EASY-ENTRY пассажиры могут очень легко усаживаться на задние сиденья, поскольку при откидывании вперёд спинки переднего сиденья, оно целиком сдвигается вперёд, а затем, при поднятии спинки, снова возвращается в своё исходное положение. Для водителя и переднего пассажира знакомство с комфортабельностью нового купе Е-Класса начинается ещё до начала поездки – ремни безопасности подаются им автоматически. Кроме того, системой автоматической подачи ремней безопасности можно управлять также с помощью кнопки на центральной консоли.

 

 

Комфортабельность сидений

Сиденья в новейшем купе Е-Класса стали одновременно воплощением комфортабельности и спортивности. Передние сиденья эргономичной формы на серийной основе оснащаются активными подголовниками NECK-PRO. Дизайн сидений гарантирует водителю и переднему пассажиру оптимальную поддержку даже при весьма динамичной манере вождения. Кроме того, высота и наклон спинок сидений регулируются с помощью электропривода, что входит в состав серийной комплектации автомобиля. Задние пассажиры размещаются на удобных, мягких и выглядящих как раздельные сиденьях со встроенными подголовниками. Между задними сиденьями располагается открытый вещевой ящик, а также двойной подстаканник, скрывающийся под специальной шторкой.

В качестве опции предлагаются передние сиденья повышенной комфортности с активной вентиляцией и подогревом. А если вы решитесь на заказ мультиконтурных сидений, то, помимо вентиляции и подогрева, вы сможете также наслаждаться свойствами наполняемых воздушных камер, которые обеспечат идеальный контур сиденья как со спортивной, так и с ортопедической точки зрения. Кроме того, две воздушные камеры в нижней части спинки сиденья выступают в роли поддержки поясничного изгиба. В боковых выступах спинки сиденья встроено по одной воздушной камере, а камера в подушке сиденья позволяет увеличить его длину.

Система запоминания параметров, предлагаемая в качестве опции, способна поднять комфортабельность автомобиля на более высокий уровень. Она включает в себя запоминание индивидуальных настроек сидений, включая выбранную ступень четырёхступенчатой поддержки поясничного изгиба, рулевой колонки и бокового зеркала водителя.

Системы THERMATIC и THERMOTRONIC

Система автоматического климат-контроля THERMATIC создаёт в салоне купе Е-Класса постоянный и приятный микроклимат независимо от погодных условий. Её датчики, помимо контроля внутренней и внешней температуры воздуха, способны учитывать, например, такие параметры, как интенсивность и направление солнечного излучения, и при необходимости подстраивать подогрев, охлаждение либо обдув в обеих зонах индивидуально. В системе также предусмотрены: выключатель рециркуляции воздуха, обогреватель для ветрового стекла и пылевой фильтр тонкой очистки.

Дополнительный комфорт в салоне создаст система трёхзонного автоматического климат-контроля THERMOTRONIC класса премиум (серийно для Е 500, для прочих моделей – опция). Она позволяет регулировать температуру индивидуально для зоны водителя, зоны переднего пассажира и всей задней части салона. Кроме того, здесь можно также задать один из трёх автоматических режимов климат-контроля: DIFFUS ("рассеянный"), MEDIUM ("средний") или FOCUS ("сосредоточенный"). Система THERMOTRONIC будет постоянно поддерживать выбранный вариант микроклимата, опираясь при этом на работу датчиков, способных учитывать и такие внешние факторы, как интенсивность солнечного излучения, качество и влажность наружного воздуха.

 

 

Мультимедийная система COMAND APS

Мультимедийная система COMAND APS с CD-/DVD-плеером предлагается в качестве дополнительного оборудования. Она сочетает в себе функции навигационной, акустической систем и телефона, а также выводит всю информацию на центральный цветной дисплей. С её помощью можно также управлять акустической системой объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7®, которая доступна в качестве опции, CD-/DVD-плеером и телефоном. Управление осуществляется через эргономичный контроллер, удобно расположенный перед центральной консолью, либо посредством 12 кнопок на многофункциональном рулевом колесе. А при заказе голосового управления LINGUATRONIC система COMAND APS будет реагировать даже на ваши устные команды.

Существует дополнительная услуга, доступная в Германии и некоторых других странах Европы – динамическое прокладывание маршрута. Она, опираясь на информацию о ситуации на дорогах, получаемую по радио, сумеет провести вас даже мимо пробок, если, конечно, будет иметься альтернативный маршрут.

 

Система комфортной парковки PARKTRONIC, вкл. парковочный ассистент

Данная система, доступная в качестве дополнительного оборудования, помогает водителю не только найти подходящее место для парковки, но и безопасно припарковаться. Опираясь на работу ультразвуковых датчиков, система определяет, достаточную ли длину имеет участок для парковки, а затем, точно указывая нужный угол поворота рулевого колеса, а также точки поворота и разворота, помогает водителю припарковаться при минимальном количестве манёвров.

Кроме того, из списка дополнительного оборудования можно также заказать камеру заднего вида с широкоугольным объективом. На центральном дисплее она будет отображать ситуацию позади автомобиля, облегчая тем самым водителю парковку и движение задним ходом.

 

 

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS

Чтобы облегчить процесс вождения, ещё в 1999 г. мы разработали систему поддержания безопасной дистанции DISTRONIC. Её усовершенствованным и более удобным вариантом стала система DISTRONIC PLUS, которая доступна для нового купе Е-Класса в качестве опции. Данная система адаптивного круиз-контроля, опираясь на работу радарных датчиков ближнего и дальнего действия, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущих автомобилей. Система активизируется при скорости движения в диапазоне от 0 до 200 км/ч и очень полезна в условиях городского движения, особенно с частыми остановками, поскольку датчики работают в диапазоне от 0,2 до 200 м. Если водитель при угрозе столкновения не отреагирует на предупредительные звуковые и световые сигналы системы, то адаптивный круиз-контроль с помощью тормозной системы PRE-SAFE® замедлит автомобиль – вплоть до полного торможения.

 

 

Панорамная стеклянная крыша

Панорамная стеклянная крыша обеспечит максимальную дневную освещённость салона нового купе Е-Класса и одновременно подчёркнет его красоту. Её стеклянная поверхность занимает большую часть площади крыши. Чтобы сдвинуть либо закрыть крышу, достаточно нажатия кнопки. А защиту от слишком интенсивного солнечного излучения предоставит вам солнцезащитная шторка с электроприводом.

 

  

Безопасная езда

Большинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому новое купе Е-Класса оснащается защитной техникой, которая позволяет водителю увереннее чувствовать себя за рулём и помогает ему успешно справляться с критическими ситуациями.

- Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD: благодаря функции поддержания тормозных дисков в сухом состоянии, на мокрой дороге короткие тормозные импульсы обеспечивают сбрасывание водяной плёнки с тормозных дисков, чтобы тормозная система могла сработать в полную силу, когда это потребуется. Функция HOLD, активизируемая водителем, предотвращает, в частности, скатывание автомобиля назад. Мерцающие фонари стоп-сигнала предупреждают едущих сзади об экстренном торможении. Когда водитель сильно, резко или внезапно нажимает на педаль тормоза, то вместо обычных стоп-сигналов появляется мерцающий красный сигнал. И если автомобиль останавливается полностью, то автоматически включается система аварийной световой сигнализации.

- Светодиодные задние фонари: задние фонари и фонари стоп-сигнала, в том числе и третий фонарь стоп-сигнала, работают на светодиодах, которые в отличие от традиционных ламп накаливания срабатывают значительно быстрее. При полном торможении адаптивные фонари стоп-сигнала с помощью своего мерцающего третьего фонаря предупреждают едущих сзади водителей об опасности.

- Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST: когда водителю угрожает опасность кратковременного засыпания, система ATTENTION ASSIST рекомендует сделать остановку в пути и отдохнуть. Система наблюдает за тем, как водитель ведёт машину. Особую роль здесь играет специальный датчик в рулевой колонке, следящий за поворотами рулевого колеса. Если реакция водителя вдруг отклоняется от своего среднего значения, рассчитанного индивидуально для него, то система подаёт звуковой и визуальный предупредительный сигнал.

- Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS[1]: данная система, опираясь на работу радарных датчиков ближнего и дальнего действия, автоматически поддерживает заданную безопасную дистанцию до впереди идущих автомобилей. Система активизируется при скорости движения в диапазоне от 0 до 200 км/ч и очень полезна в условиях городского движения, особенно с частыми остановками, поскольку датчики работают в диапазоне от 0,2 до 200 м.



- Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System: данная система, доступная в качестве опции, улучшает видимость в условиях темноты, настраивая свет биксеноновых фар головного освещения в соответствии с ситуацией на дороге. Так, проезжая часть шоссе освещается шире, а при движении по автомагистрали заметно увеличивается дальность обзора. В состав данной системы входят также: «расширенный» противотуманный свет, динамический поворотный свет, «боковой» свет, а также система адаптивного управления головным светом. Благодаря последней, пешеходы, велосипедисты и различные препятствия на дороге распознаются гораздо раньше, чем это происходит при использовании традиционного ближнего света. Данная система не ослепляет других участников движения и одновременно улучшает освещённость проезжей части. Благодаря видеокамере дальность света фар и функция дальнего света регулируются таким образом, что путь оптимально освещается в зависимости от дорожной ситуации и находящихся впереди других участников движения. Дальний свет включается автоматически, если впереди не обнаружено никаких других участников дорожного движения. Изюминкой данной системы является предотвращение резкой смены освещённости – через плавный переход от дальнего света к ближнему и наоборот.