SLS AMG

Окрыляющая сила автоспорта

Концепция автомобиля

«Новейший суперкар SLS AMG, представляемый Mercedes-Benz, заставит учащённо биться сердца всех истинных поклонников автоспорта. SLS AMG – это наиболее страстное воплощение автомобиля марки Mercedes-Benz, он, несомненно, станет одним из самых желанных спорткаров нашей эпохи», считает д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars.

«На примере автомобиля SLS AMG наши клиенты смогут ближе познакомиться с более чем 40-летним профессиональным опытом Mercedes-AMG, нашей кузницы спортивных автомобилей, и открыть для себя завораживающий дизайн, обладать которым способен сегодня только суператлет марки Mercedes-Benz», отметил Фолькер Морнхинвег, Председатель совета директоров Mercedes-AMG GmbH.

Новейший спорткар Mercedes-Benz SLS AMG отличается оригинальным, лишённым посторонних примесей дизайном, превосходной динамикой и наличием характерных для штутгарской звёздной марки качеств – замечательной приспособленностью к повседневной эксплуатации и высоким уровнем безопасности. Бескомпромиссная спортивность данной концепции автомобиля подчёркивается также идеальным распределением веса между передней и задней осью в соотношении 47 к 53% и низко расположенным центром тяжести.

При разработке нового «крылатого» спорткара конструкторы AMG использовали ценные ноу-хау специалистов Технологического центра Mercedes-Benz (Mercedes Technology Centers) в Зиндельфингене. Целью такой тесной совместной работы было добиться для автомобиля SLS AMG идеального синтеза наиболее сильных сторон марки Mercedes-Benz и марки AMG.


Дизайн

Уникальные двери автомобиля SLS AMG, напоминающие крылья чайки – это новая, впечатляющая трактовка классического образа спортивных автомобилей Mercedes-Benz. Эффектное чередование выпуклых и вогнутых поверхностей в сочетании с выразительно-сдержанными формами создаёт новый неповторимый облик.

Характерный изгиб, формируемый распахнутыми кверху дверьми, повторяется снова и снова – в исполнении боковых зеркал и задних фонарей, в трёхспицевом дизайне рулевого колеса и в контрастных швах, тянущихся от центральной консоли к приборной панели.

Интерьер «крылатого» «Мерседеса» настолько же спортивен, насколько спортивен его экстерьер. Классический язык форм с элементами, характерными скорее для дизайна, используемого в авиастроении, создаёт в салоне атмосферу пилотской кабины.

Облегчённые конструкции

Пропорции автомобиля определяет его радикальная спортивная концепция как высокодинамичного и необычайно маневренного суперкара, а также его кузов, где, на сколько возможно, применяются облегчённые конструкции: Mercedes-Benz и AMG впервые представляют автомобиль, чей кузов и шасси выполнены из алюминия.

В отличие от традиционного использования стали, это позволило значительно уменьшить вес автомобиля – его снаряжённая масса (без водителя) по стандарту DIN составляет всего 1 620 кг.

В основе разработанного с нуля кузова лежит алюминиевая пространственная рама. Такое нечасто применяемое решение сочетает в себе технические преимущества облегчённых конструкций с высочайшей жёсткостью материала, что обеспечивает автомобилю безупречную динамику. Разумеется, алюминиевая пространственная рама удовлетворяет всем требованиям в плане пассивной безопасности и высокого качества кузова, что предъявляются к каждому новому автомобилю с трёхлучевой звездой. Несмотря на низкое, характерное для спорткаров положение сидений, широко распахивающиеся кверху двери гарантируют удобство посадки и выхода из автомобиля.


Двигатель AMG V8 объёмом 6,3 литра

Модернизированный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л, выдавая при 6 800 об/мин мощность в 420 кВт/571 л. с., превращает спорткар SLS AMG в самого мощного представителя своего сегмента[1].

Ключевую роль в повышении мощности двигателя сыграли: полностью новая разработка системы впуска, модификация привода клапанов и распределительных валов, применение аэродинамически оптимизированных стальных трубопроводов впускного коллектора и открытие дроссельной заслонки системы выпуска.

Восьмицилиндровый агрегат спонтанно реагирует на движения педалью газа, демонстрируя явную разгонную склонность во всём диапазоне оборотов. Переход на смазочную систему с сухим картером позволил разместить двигатель значительно глубже в автомобиле. Результатом этого стало более низкое расположение центра тяжести автомобиля, а значит, и более высокие показатели поперечного ускорения и впечатляющая динамика движения.

Благодаря мерам, направленным на повышение экономичности, автомобиль SLS AMG расходует 13 литров бензина марки «Супер плюс» на каждые 100 км пути[2].

Коробка передач

Тормозная система

Кратчайший тормозной путь даже при огромной нагрузке обещает нам мощная тормозная система AMG с композитными дисками на обеих осях. Ещё более эффективное замедление и меньшую величину неподрессоренных масс обеспечат вновь разработанные и доступные в качестве опции тормозные механизмы с композитно-керамическими дисками увеличенного размера.

Уникальные двери, напоминающие крылья парящей чайки, позволяют легко разглядеть подчёркнуто спортивный интерьер автомобиля, сразу вызывающий ассоциации с кабиной лётчика. Центральная «авиационная» тема находит своё отражение в крыловидной приборной панели, центральной консоли, выполненной в стиле панели управления реактивным самолётом и четырёх выразительных вентиляционных дефлекторов, напоминающих турбины авиационных двигателей.

Салон новейшего «крылатого» спорткара отличается подлинно спортивной функциональностью и характерной для марки Mercedes-Benz безопасностью, а также впечатляет своей высокой эргономичностью. Такие изысканные материалы, как кожа наппа, настоящий металл и доступные на заказ декоративные детали из настоящего карбона подчёркивают высокую долю ручной работы в оформлении интерьера автомобиля SLS и демонстрируют любовь специалистов марки к деталям.

Спортивные сиденья, оснащённые электрорегулировкой и подголовниками, гарантируют оптимальную боковую поддержку и комфортабельность дальних поездок. Эффектная комбинация приборов и отделанное кожей рулевое колесо «AMG Performance» с трёхспицевым дизайном, «сплющенным» внизу ободом диаметром 365 мм, подрулевыми переключателями и металлической вставкой указывают на эксклюзивность производства таких автомобилей.

Приборная панель, спортивные сиденья, двери и подлокотники автомобиля SLS на серийной основе отделываются сшитой вручную кожей designo с контрастным швом.

Ещё приятнее и уютнее сделают атмосферу в салоне такие опции, как: вновь разработанная акустическая система Bang&Olufsen, кожа designo Exklusiv, DVD-чейнджер, мультимедийный интерфейс и пакет «Карбоновый интерьер».