История

Новый открытый двухместный родстер – представитель пятого поколения этого успешного модельного ряда Mercedes. А первой в этом ряду была легендарная “крылатая” модель 300 SL, которая начала своё победное шествие ещё в 1954 г. С тех пор штуттгартская марка выпустила около 490 000 экземпляров этих автомобилей, которые с полным правом можно назвать эксклюзивным спортивным автомобилем-мечтой. В 2001 г. таких автомобилей было выпущено более 12 тыс.

Дизайнерам удалось тонко, но точно передать дух знаменитого прадедушки этого модельного ряда, берущего начало в середине XX столетия. Типичные для SL признаки гармонично сочетаются с новыми элементами современных мерседесовских форм, устремляющих родстер в будущее. Речь идёт, к примеру, о характерных “глазастых” сдвоенных фарах, которые здесь приобрели новый, подчёркнуто динамичный вид.

Благодаря новой конструкции верха спорткар становится автомобилем, для которого не существует компромиссов, поскольку он объединяет в себе радость от поездки в открытом родстере с высочайшим комфортом купе Mercedes-Benz. Нажатием кнопки крыша поднимается или складывается за 16 секунд, при этом новый подъёмный механизм с микропроцессором разработан таким образом, что компоненты крыши занимают ещё меньший объём в верхней части багажника, чем ранее. Объём багажника под сложенной крышей составляет 235 л. Если же жёсткий складной верх поднят, то объём багажника нового SL-класса составит в общей сложности 317 л (включая багажное отделение в нише для запасного колеса). Это на 52 л больше, чем у предшествующей модели.

С середины 2002 г. будет поставляться версия со складным стеклянным верхом. Это значит, что и с поднятым верхом вы будете наслаждаться столь характерным для родстера чувством свободы. Кроме того, благодаря большой площади прозрачной крыши внутри автомобиля будет светло.

Среди этапных технических решений следует отметить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Brake Control (SBC). Mercedes-Benz – первая автомобильная марка, предлагающая эту систему. SBC действует вместе с испытанной электронной системой стабилизации движения ESP® и активной подвеской Active Body Control (ABC), сводящей к минимуму колебания кузова в повороте или при торможении. Таким образом, новый SL-класс серийно оснащается единственным в своём роде пакетом эффективных электронных систем регулирования.