Комфорт

В числе прочих оригинальных систем ходовой части, серийно устанавливаемых на борту компактного автомобиля Mercedes, также новая селективная система демпфирования, впервые используемая в автомобилестроении. Эта техника позволяет адаптировать амортизирующее усилие к дорожной ситуации.

Выбор материалов для оформления салона основан на результатах научных исследований, проведенных в научно-исследовательских лабораториях DaimlerChrysler, где водители оценивали материалы для отделки поверхностей, выключатели и элементы управления с точки зрения того, насколько они приятны на ощупь. В результате были получены ценные данные для разработки деталей интерьера, которые теперь не только красивы, но и приятны на ощупь. Внешний вид и тактильные свойства дополняют друг друга, создавая вместе ощущение комфорта и уюта в салоне. На основе результатов научных тестов была разработана формула Mercedes для обеспечения оптимальной эргономики и тактильного комфорта: коэффициент „TAF“ (Touch-and-feel-Faktor).

Объём багажного отделения нового А-класса превосходит параметры предшествующей модели почти на 15%. Заднее сиденье, складывающееся на 1/3 или 2/3 ширины, позволяет быстро и легко изменять объем салона по необходимости. Подушки и спинки сидений могут складываться вперёд вместе и по отдельности; пол регулируется по высоте, за счет чего в задней части салона образуется просторная и ровная площадка для размещения груза.

Объем багажного отделения составляет 1350 л. В сочетании с предлагаемой в качестве дополнительного оборудования системой EASY-VARIO-PLUS у пятидверной модели подушки и спинки задних сидений могут демонтироваться. Кроме этого, система позволяет складывать вперёд спинку сиденья переднего пассажира или демонтировать это сиденье полностью. Благодаря этому длина багажного отделения может достигать 2,75 м, а его объём увеличивается до 1995 л.