Концепция и инновации

Для нового М-класса предлагаются четыре двигателя, три из которых являются новыми разработками. Впервые во внедорожнике Mercedes-Benz устанавливается новый дизельный двигатель V6 в двух диапазонах мощности: ML 320 CDI развивает мощность 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм начиная с 1600 об/мин., версия ML 280 CDI обладает мощностью 190 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 440 Нм. Дизельные модели расходуют 9,4 л топлива на 100 км (средний расход NEFZ), таким образом, новый M-класс относится к числу наиболее экономичных внедорожников в своём классе.

Новинкой является также бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на ML 350: он развивает мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. На топ-модели ML 500 устанавливается восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 л.с.

Полноприводная трансмиссия с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS была усовершенствована и получила ряд дополнительных функций, в том числе систему, облегчающую движение на подъём, противоскатную систему и АБС для бездорожья. По желанию устанавливается новый пакет систем для движения по бездорожью Offroad Pro, который позволит М-классу преодолевать самые труднопроходимые места. В него входят двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, подключаемые вручную или автоматически блокировки (100%) межосевого дифференциала и дифференциала задней оси, а также адаптированная для движения по бездорожью пневматическая подвеска AIRMATIC.

С точки зрения безопасности Mercedes-Benz M-класса, оснащаемый новыми крэш-активными подголовниками NECK-PRO и превентивной системой защиты пассажиров PRE-SAFE®, также занимает ведущее место среди внедорожников.