Лизинг

Покупка автомобиля в лизинг – это:

  • Экономия Ваших оборотных средств на первоначальном этапе покупки автомобиля.
    Для получения автомобиля Вам необходимо оплатить не более 30% от его стоимости.
  • Возможность абсолютно легально снизить налогооблагаемую прибыль. Все платежи, произведенные за автомобиль по договору лизинга (а также его обслуживание), относятся на затраты.
  • Экономия налога на имущество. Автомобиль в течение срока лизинга находится на балансе лизинговой компании, и к концу срока лизинга (два или три года) переходит на Ваш баланс по остаточной стоимости.
  • Лизинговое финансирование получить проще, чем кредит в банке - срок рассмотрения заявки - от 5 до 7 дней.

Лизинговая компания приобретает для Вас автомобиль и передает Вам его в аренду (финансовый лизинг). В течение двух (либо трех) лет Вы погашаете задолженность перед лизинговой компанией - ежемесячными или ежеквартальными платежами, по Вашему выбору. В конце срока лизинга Вы получаете автомобиль в собственность по остаточной стоимости близкой к нулю.

Порядок оформления покупки автомобиля в лизинг:

  1. Выбор автомобиля в нашем Дилерском Центре и выбор схемы лизинга, наиболее оптимальной для Вашей компании.
  2. Заполнение заявки на лизинговое финансирование.
  3. Передача заявки и комплекта документов для лизинга на рассмотрение лизинговой компании.
  4. Вынесение лизинговой компанией решения о финансировании сделки и согласование графика лизинговых платежей.
  5. Подписание договора финансового лизинга.
  6. Внесение предоплаты за автомобиль в размере 30 % от стоимости автомобиля.
  7. Получение автомобиля и комплекта документов к нему.
  8. Регистрация в ГИБДД, страхование.

Список документов, необходимых для оформления лизинга:

  1. Заявка на рассмотрение лизингового проекта, подписанная полномочным лицом и скрепленная печатью.
  2. Заверенные печатью предприятия копии протоколов (общего собрания акционеров, собрания участников) об избрании должностных лиц, имеющих право подписи от имени предприятия, либо оригинал доверенности на лицо, имеющее право заключения конкретной сделки от имени предприятия.
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации. Копии свидетельств о государственной регистрации изменений и дополнений.
  4. Нотариально заверенные копии учредительных документов, а именно: Устав (Положение), Учредительный договор (только для ООО), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, изменения и дополнения в учредительные документы.
  5. Бухгалтерская отчётность за последний календарный год (на каждый отчетный период). Принимаются заверенные печатью предприятия ксерокопии с оригиналов со штампом налоговой инспекции.
    (Под комплектом бухгалтерской отчетности понимаются квартальные балансы и формы № 2 и № 5.)
  6. Оригиналы банковских справок об оборотах по всем расчётным и текущим счетам (рублевым и валютным) за последние 6 месяцев с помесячной разбивкой. На справках обязательно должна быть отметка банков о сальдо счётов и наличии претензий к счётам.
  7. Подписанный главным бухгалтером и руководителем и скрепленный печатью список кредиторов и дебиторов с указанием суммы и даты возникновения задолженности.