Создан из Ваших желаний. Обновленный S-класс.

Дизайн

   Дизайн седана Mercedes-Benz S-Класса всегда был и остаётся образцом для подражания в сегменте представительских авто. Его невозможно спутать ни с чем, он представляет собой наиболее органичное сочетание роскоши, элегантности и уверенного превосходства. Обновлённый седан S-Класса каждой деталью своего дизайна демонстрирует приверженность этому принципу. Уникальная передняя часть кузова, выразительная боковая линия и атлетичная задняя часть кузова кажутся отлитыми из цельного куска металла – они делают S-Класс ярчайшим воплощением автомобильной исключительности.

Кроме того, современность его облика сразу становится очевидной благодаря использованию инновационной светодиодной технологии, которая особенно впечатляет в ночное время суток.

Дизайн интерьера

   Изящество и качество исполнения создают в салоне ощущение подлинного комфорта. Таким интерьер седана S-Класса воспринимается благодаря изысканным, идеально подобранным друг к другу и безупречно проработанным материалам. Дизайн всех элементов оснащения и отделки салона был тщательно переработан с точки зрения эстетичности и функциональности: яркий пример – новая центральная консоль, отделанная благородным деревом, которое также используется для декорирования дверей и задних подлокотников.

Многофункциональное рулевое колесо также предстаёт в новом исполнении. Оно обтянуто изысканной кожей наппа, но на заказ может также получить отделку из дерева и кожи. Эргономичные передние и задние сиденья в версии седана с длинной базой на серийной основе обиваются кожей, а в качестве опции для них доступна обивка кожей PASSION, которая была специально разработана для автомобилей S-Класса. Она представляет собой не тиснёную, гладкую кожу с нетолстым покрытием, впечатляющую, прежде всего, своим натуральным обликом и необыкновенно нежной, приятной на ощупь мягкостью. Швы настолько точны и безупречны, что являются наглядным свидетельством подлинной любви к деталям.

Для нового цветового оформления интерьера предлагается на выбор ряд гармоничных цветовых комбинаций: серая альпака/серый базальт, бежевый кашемир/бежевая саванна, коричневый каштан/чёрный, бежевая сахара/чёрный и чёрный/чёрный.

   

   Ваша безопасность – пожалуй, самый главный стимул, побуждающий нас максимально совершенствовать наши автомобили. Уже в 50-е гг., благодаря изобретению безопасной ячейки кузова инженером Бела Бареньи, мы заложили фундамент автомобильной безопасности высокого уровня. Сегодня она является лишь одним из многих компонентов единой концепции безопасности Mercedes-Benz, которая делает нашу мечту о безаварийном дорожном движении всё более и более реальной.

Единая концепция безопасности Mercedes-Benz подразделяет автомобильную безопасность на четыре этапа: во-первых, автомобиль помогает водителю вовремя распознавать критические ситуации и успешно справляться с ними, повышая тем самым безопасность дорожного движения.

На втором этапе, то есть при непосредственной угрозе аварии, реализуется целый ряд превентивных мер, направленных на уменьшение риска получить травму. При наступлении же аварии жёсткая ячейка кузова и обширный набор средств пассивной безопасности эффективно защищают каждого из находящихся в салоне. И, наконец, после аварии активизируется целый ряд функций, которые, в частности, облегчают спасение потерпевших аварию.

Безопасная езда

   Большинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому автомобили S-Класса оснащаются устройствами безопасности, которые позволяют водителю увереннее чувствовать себя за рулём и помогают ему успешно справляться с критическими ситуациями на дороге. Взять, к примеру, адаптивную тормозную систему ADAPTIVE BRAKE. Она объединяет в себе ряд очень полезных функций:

- Противооткатную функцию в сочетании с функцией HOLD. Первая предотвращает скатывание автомобиля назад при старте в гору, а вторая – самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд во время остановок. Активизируется водителем.

- Функцию поддержания тормозных дисков в сухом состоянии: на мокрой дороге короткие тормозные импульсы обеспечивают сбрасывание водяной плёнки с тормозных дисков, чтобы тормозная система могла сработать в полную силу, когда это потребуется.

- Адаптивные (мерцающие) фонари стоп-сигнала: они предупреждают едущих сзади об экстренном торможении. Если водитель резко нажимает на педаль тормоза, то вместо обычных стоп-сигналов появляется мерцающий красный сигнал. При замедлении автомобиля до полной остановки со скорости свыше 70 км/ч автоматически включится система аварийной световой сигнализации.

[1] Не доступна для модели S 400 HYBRID.

[2] Поставляется не для всех стран.

[3] Доступна только в сочетании с пакетом вспомогательных систем (опция).

Вспомогательные системы

   Лёгким и непринуждённым процесс вождения автомобиля S-Класса смогут сделать вспомогательные системы. Они снабжают водителя ценной и важной информацией – сообщая даже такие вещи, как скоростные ограничения, указанные на дорожных знаках, либо делая подсказки для оптимальной парковки.

Система предупреждения о скоростных ограничениях доступна в качестве опции в составе навигационного пакета. С помощью встроенной видеокамеры она умеет распознавать скоростные ограничения на дорожных знаках и затем выводить их на дисплей комбинации приборов. Тем самым снижается риск не заметить скоростное ограничение, что особенно важно в условиях часто меняющихся дорожных знаков или в окрестностях строительных участков.

Помощь и поддержку водителю в поиске парковочного места и самого процесса парковки могут оказать компоненты парковочного пакета, предлагаемого в качестве дополнительного оборудования. Он включает в себя систему комфортной парковки PARKTRONIC, парковочный ассистент и камеру заднего вида. Опираясь на работу ультразвуковых датчиков и радарного датчика ближнего действия, система PARKTRONIC определяет, достаточную ли длину имеет участок для парковки, а затем, точно указывая нужный угол поворота рулевого колеса, а также точки поворота и разворота, помогает водителю припарковаться при минимальном количестве манёвров.

При этом камера заднего вида передаёт на дисплей комбинации приборов изображение пространства позади автомобиля.

Мультимедийные системы COMAND и COMAND APS